Казахстанцы, проживающие за пределами страны, теперь смогут оформить необходимые документы с помощью eGov.kz, не покидая страну проживания:
⠀
▪️заключить брак,
⠀
▪️расторгнуть брак,
⠀
▪️зарегистрировать рождение ребенка,
⠀
▪️сменить имя, фамилию, отчество,
⠀
▪️получить справку о смерти.
⠀
Готовый документ выдается в посольстве или консульстве Казахстана, за рубежом.
⠀
Услуги реализованы с привлечением посольств и консульств Казахстана в, почти, 20 крупнейших странах мира.
⠀
◾Для государственной регистрации заключения или расторжения брака, в разделе «Семья» портала eGov.kz, необходимо найти соответствующую услугу, заполнить необходимые поля и загрузить чек об оплате консульского сбора, далее подписать запрос с помощью ЭЦП или SMS-пароля.
После чего, в личный кабинет одного из супругов, направляется уведомление о необходимости согласования заявки. Он(она) заполняет необходимые поля и подписывает запрос.
Срок оказания услуги 1 месяц.
⠀
◾Чтобы зарегистрировать рождение ребенка за рубежом, пользователю нужно заполнить необходимые поля, загрузить запрашиваемые документы, чек об оплате консульского сбора и подписать запрос.
Срок оказания услуги 3 рабочих дня.
⠀
◾Для смены имени, фамилии, отчества нужно выполнить такие же действия, но срок составит 30 календарных дней.
⠀
◾При регистрация смерти необходимо указать ИИН умершего, заполнить необходимые поля и подписать запрос.
Услуга оказывается в течение 1 рабочего дня.
⠀
Пять новых услуг на egov.kz стали доступны казахстанцам, находящимся за границей
11:57, 28 мая 2021 г.
Общество