"В 2018 году мы первыми на рынке Казахстана запустили мобильное приложение для предпринимателей. Сегодня с помощью "Альфа-Бизнес Казахстан" бизнесмены могут не только проводить все необходимые банковские операции, но и вести бухгалтерский учет. Теперь предпринимателям не нужно нанимать бухгалтера и следить за обновлениями в законодательных актах, все это можно отслеживать через онлайн-бухгалтерию. В настоящее время в сервисе реализованы базовые функции, но в течение этого года мы планируем внедрить возможность вести учет событий: отпуска, больничного и командировки. Также реализовать процесс создания актов выполненных работ, счетов на оплату и другой необходимый документооборот. Онлайн-бухгалтерию в банковском приложении мы также запустили первыми в Казахстане.
Хочу отметить, что мы активно привлекаем молодые стартап-команды и открыты к сотрудничеству. К примеру, одним из таких стартапов стала компания Payda, с кем мы реализовали данный функционал. Для нас партнерство является одной из ключевых стратегических целей.
Также в нашей команде есть порядка 20 собственных agile-команд разработчиков, которые с нуля разрабатывают сервисы банка. Создавая продукты как с нашими сотрудниками, так и совместно с партнерами, мы в итоге получаем самый удобный клиентский сервис для каждого предпринимателя", — комментирует Дамир Какиев, управляющий директор блока "Массовый бизнес" Альфа-Банка, член комитета по развитию МСБ президиума НПП "Атамекен".