Международная компания inDrive совместно с образовательным фондом iQanat провела программу "Наставничество" для школьников поселка Шенгельды Алматинской области, передает Qonaev-gorod.
Цель – познакомить учащихся с разными направлениями и помочь выбрать желаемую профессию. Проект реализован в рамках корпоративной социальной ответственности и развития программы корпоративного волонтерства.
В течение двух дней перед старшеклассниками "Средней школы №6 имени К.Жалайыр" села Шенгельды выступили профессионалы разных направлений: digital дизайнеры, iOS разработчик, маркетолог, инженер IT-инфраструктуры, юрист и психолог. Они рассказали об актуальных на рынке профессиях и необходимых для этих профессий навыках, а также поделились личными историями карьерного становления. В общей сложности было охвачено 13 различных тем. Лекторами и тренерами выступили сотрудники компании inDrive.
На мастер-классе по графическому и веб-дизайну ребята пробовали проектировать сайты и рисовать в графическом редакторе Figma. На интерактивных лекциях узнали о профессии юриста и о том, почему перспективно быть блогером.
Большой интерес вызвали лекции, посвященные информационным технологиям и личностному развитию. Лекторы рассказывали о существующих ИТ-направлениях, таких как аналитика данных, о том, как начать свой путь в ИТ-индустрии и о профессии инженера IT-инфраструктуры.
Помимо этого, наставники поделились и личными жизненными принципами, например, о важности изучения иностранных языков, ведения экологичного образа жизни, как адаптироваться на новом месте. В конце обучения школьникам провели психологический тренинг по самопознанию.
Помимо образовательной части, была и творческая: наставники провели мастер-классы по диджеингу, брейк-дансу и живописи.
В краткросрочном плане проект нацелен на то, чтобы школьники больше узнавали от действующих профессионалов о востребованных и новых профессиях, получали необходимые навыки для успешной адаптации в современном мире. В долгосрочном плане – это инициатива поддержки подростков из отдаленных населенных пунктов в карьерном определении, возможность заложить фундамент перед началом образовательной и трудовой деятельности, взрастить лидерские навыки.