НАО "Государственная корпорация "Правительство для граждан" совместно c Halyk Bank реализовали сервис по бронированию очереди в ЦОН и получению цифрового талона посредством QR через приложение Halyk, сообщает Qonaev-gorod.
Для того, чтобы забронировать очередь в ЦОН, необходимо на главной странице приложения выбрать "Госуслуги", затем "Бронирование очереди в ЦОН". Далее система предложит выбрать город, ЦОН, цель посещения, дату и время посещения.
Придя в ЦОН, клиент сможет отсканировать QR на стикере, расположенном на стойке ресепшн, и получить электронный цифровой талон.
"Посетители ЦОНов обращаются с жалобами, что не всегда им выдают талон электронной очереди. Для того, чтобы таких проблем не возникало, мы реализовали альтернативный способ бронирования очереди, а также гарантированную возможность получить талон. Кроме того, с начала года более 600 тысяч человек обратились в ЦОНЫ по брони и получили бумажные талоны.
Теперь мы отходим от бумажных талонов, и граждане смогут получать электронный, показав его сотруднику ЦОН на своем смартфоне или гаджете", - отметил Председатель Правления Госкорпорации Суйениш Абдильдин.
Стоит подчеркнуть, что это результат очередной коллаборации разработчиков Halyk с коллегами из НАО "Государственная корпорация "Правительство для граждан" и Министерства цифрового развития, инноваций и аэрокосмической промышленности.
Отметим, что заблаговременное бронирование визита в ЦОН помогает существенно экономить время услугополучателей. Так, с начала года около 6 миллионов граждан обратились в цоНы страны, 10% из них - заранее забронировавшие очередь.
К слову, воспользоваться сервисом можно также:
- позвонив по номеру 1414,
- через телеграм-бот EgovkzBot2.0,
- приложение "Мобильный ЦОН",
- "Gov mobile",
- портал электронного правительства.