"Эфес Казахстан" объявил результаты социального проекта #BMgoGREEN и инвестировал денежные средства ГПР "Семей орманы".
Компания "Эфес Казахстан" при сотрудничестве с частным фондом "Eco Fund Tabigat" организовал телемост между городами Алматы и Семей для объявления результата социального проекта #BMgoGREEN, направленного на поддержку природных ресурсов Казахстана.
Восстановление лесного массива после пожара и посадка деревьев на протяжении многих лет признана важным шагом на пути к достижению экологической устойчивости. Каждое дерево, посаженное в землю, играет критическую роль в борьбе с разрушением лесов, сокращении уровня углекислого газа, улучшении качества воздуха, сохранении биоразнообразия и защите экосистемы для будущих поколений.
Напомним, что в честь запуска проекта в августе на территории эко парка "Сосновый Бор" в г. Алматы основатель ЧФ "Eco Fund Tabigat" Тимур Елеусизов, и руководители компании АО ИП "Эфес Казахстан" вместе с представителями медиа посадили саженцы ясеня, как символ восстановления леса.
Стоит отметить, социальный проект #BMgoGREEN стартовал летом текущего года при поддержке бренда "Белый Медведь" и ЧФ "Eco Fund Tabigat". С июля по сентябрь компания АО ИП "Эфес Казахстан" инвестировала 10 тенге с каждой проданной бутылки Белый Медведь "Золотая Серия" на восстановление и расширение лесов в Казахстане.
По словам директора департамента маркетинга компании "Эфес Казахстан" Зейнеп Эркан Альп инвестируя 10 тенге с каждой проданной бутылки удалось собрать 8 000 000 тенге, которые компания с радостью направляет на восстановление леса в пострадавшем регионе.
Во время телемоста между городами Алматы и Семей Зейнеп Эркан Альп вручил сертификат номиналом 8 млн тенге руководителю ЧФ "Eco Fund Tabigat" Тимуру Елеусизову, которые будут направлены на помощь в высадке деревьев ГЛПР "Семей Орманы".
Важно подчеркнуть, компания "Эфес Казахстан" не впервые проявляет свое внимание к важности заботы о окружающей среде и формирования экологической культуры в стране, что служит примером ответственного отношения бизнеса к вопросам сохранения природы.