По сравнению с 2022 годом, количество звонков выросло почти на 24%, что составляет более 7 миллионов обращений, сообщает Qonaev-gorod со ссылкой на Госкорпорацию.
При этом, в прошлом году граждан чаще всего интересовали вопросы касательно получения паспортов, удостоверений личности, водительских прав и назначения пособий по рождению ребенка и уходу за ним.
Также, в прошлом году на линии единого контакт-центра был внедрен робот, который 24/7 оказывает популярные государственные услуги и консультативную поддержку. Он может самостоятельно оказать такие востребованные сервисы, как бронирование очереди в ЦОН, проверка готовности документов, выдача справок психо- и наркологического диспансера. К слову, в 2023 году помощью робота воспользовались более 5 миллиона раз.
Напомним, что в апреле 2021 года Единый контакт-центр 1414 был передан Госкорпорации. Офисы базированы в 7 городах Казахстана, работают более 500 операторов. Контакт-центр 1414 вошел в тройку финалистов в международном конкурсе "Хрустальная гарнитура", в котором приняли участие 444 компании.