Контакт-центр 111 в "Правительстве для граждан" за четыре месяца принял порядка 9 тысяч обращений. При этом почти 500 звонков в Службу 111 – сообщения о насилии и жестокости, часто в отношении детей, сообщает Qonaev-gorod со ссылкой на пресс-службу Госкорпорации.
Самые частые вопросы, с которыми обращаются граждане, относятся к сфере юридических консультаций, социальной защиты, образования, охраны здоровья.
Каждое обращение консультанты Службы 111 рассматривают не как отдельный вопрос, а как возможность решить несколько проблем конкретной семьи.
Чаще всех услугами Службы 111 пользуются женщины от 30 до 44 лет – их звонки составляют 60%. Это самая активная общественная группа, которая защищает права детей и борется против произвола в семье.
Служба 111 по защите семьи, женщин, прав детей находится в ведении "Правительства для граждан" с 16 октября 2023 года.
По номеру 111 можно звонить круглосуточно, анонимность и защита личных данных гарантирована. Контакт-центр работает на постоянной связи с полицией, регистрирует все звонки и отслеживает ситуацию с каждой семьёй до разрешения кризиса.