В рамках Службы комплаенс-контроля Госкорпорации "Правительство для граждан" на сегодняшний день активно функционирует канал для подачи обращений по вопросам коррупции и мошенничества, сообщает Qonaev-gorod.
Казахстанцы могут сообщать о фактах или попытках правонарушений через электронный адрес: compliance.control@gov4c.kz или обратиться в контакт-центр по номеру 1414, который является частью единого маршрутизатора обращений.
Поступающие жалобы и сообщения рассматриваются с соблюдением строгой конфиденциальности, что гарантирует защиту информации о заявителе.
В случаях подтверждения фактов нарушений в отношении сотрудников Госкорпорации могут применяться дисциплинарные меры, а также направляются соответствующие запросы в правоохранительные органы для принятия процессуальных решений.