18+

Семинар-тренинг для комплаенс-офицеров прошел в Алматинской области

В Алматинской области состоялся семинар-тренинг для комплаенс-офицеров, организованный региональным Департаментом Антикоррупционной службы, сообщает Qonaev-gorod , со ссылкой на пресс-службу Антикоррупционной службы по Алматинской области.

Основной акцент мероприятия был сделан на развитии комплаенс-культуры, совершенствовании профессиональных навыков участников и усилении борьбы с коррупцией.

В рамках семинара ключевыми спикерами выступили:

Малик Назымбекұлы Асанов, руководитель филиала Академии государственного управления при Президенте РК по Алматинской области, который представил международный стандарт ISO 37001. Он подробно рассказал о методах выявления коррупционных и мошеннических рисков, а также поделился практическими инструментами контроля.

Акбота Конырова, тренер филиала Академии государственного управления, осветила тему мотивации, подчеркнув её ключевую роль в поддержании корпоративной этики и устойчивого развития организаций.

Айпара Адибай, национальный эксперт в области антикоррупционного комплаенса и член Ассоциации комплаенс и деловой этики, представила стратегию развития комплаенс-системы до 2025 года. Айпара предложила конкретные рекомендации по разработке планов комплаенса и внедрению эффективных контрольных механизмов.

"Сегодняшний семинар стал важной площадкой для профессионального роста комплаенс-офицеров. Мы обсудили актуальные вызовы в сфере противодействия коррупции, внедрение современных технологий в комплаенс-практики и механизмы предотвращения конфликтов интересов. 

Семинар способствовал не только теоретическому обучению, но и практическому опыту, которые могут быть полезны в их ежедневной работе",- отметил Амирханов Ерсултан, руководитель Управления превенции Антикоррупционной службы по Алматинской области.

В рамках семинара участники обсудили практические кейсы, получили ценные рекомендации и установили профессиональные связи для дальнейшего взаимодействия.

Комплаенс-офицеры отметили, что такие мероприятия играют важную роль в формировании культуры прозрачности и этики в организациях региона, а также в создании действенной системы комплаенс-менеджмента.

Отопительный сезон
14:20, Вчера