Требования к направлениям физических и юридических лиц определены статьей 63 Кодекса.
Обращения физических и юридических лиц рассматриваются государственным органом в рамках требований "Административно-процессуального кодекса" Республики Казахстан.
К сообщениям физических и юридических лиц применяются следующие требования: обращение, поданное в устной форме, заносится в отдельный протокол должностным лицом или работником административного органа, принявшим обращение.
В обращении, поданном в письменной (бумажной и/или электронной) форме, протоколе указываются:
- фамилия, имя, отчество (если оно указано в документе, удостоверяющем личность), индивидуальный идентификационный номер (при его наличии), почтовый адрес физического лица либо наименование, почтовый адрес, бизнес-идентификационный номер юридического лица (при его наличии);
- наименование административного органа, должностного лица, которым подается обращение;
- суть обращения;
- дата подачи обращения;
- подпись заявителя или его представителя;
- иные сведения, предусмотренные законодательством Республики Казахстан.
Обращение подлежит обязательному приему, регистрации, учету и рассмотрению. Отказ в приеме обращения запрещается. Обращение регистрируется в день его поступления. Если обращение поступило в нерабочий день, то оно регистрируется в ближайший следующий за ним рабочий день.