
Новости компаний
16:39, 20 декабря 2022 г.
Надежный источник
inDrive повышает качество городских поездок
Новости компаний

Фото: из открытых источников
На 31% inDrive повысил удовлетворенность пользователей качеством услуг, благодаря специальной системе сбора отзывов от пассажиров.
В сентябре в Алматы компания inDrive – международная IT-платформа транспортных и бытовых услуг – запустила проект по контролю качества услуг, основываясь на трех наиболее частых жалобах пользователей: постороннее лицо в салоне, авто не соответствует заявленному и машина в ненадлежащем состоянии.
Сегодня компания делится предварительными результатами проекта, а также сообщает о его расширении на другие города Казахстана.
"У нас давно работает хорошо налаженная система поддержки пользователей, которая отрабатывает базовые обращения пользователей. В этом проекте мы сфокусировались на критичных жалобах, которые влияют на качество и комфорт поездок", – говорит Илья Дьянов, старший специалист по работе с обратной связью в компании inDrive.
Цель проекта
inDrive запустил в сентябре проект по повышению контроля качества своих услуг. С этой целью компания стимулировала пассажиров активнее оставлять отзывы о поездках.
Практически после каждой поездки в Алматы компания опрашивала пассажиров, как прошла поездка, нужно было выбрать один вариантов ответов:
- 1. В машине был посторонний человек,
- 2. Приехала другая машина,
- 3. Машина была в плохом состоянии.
- Либо (4) мог нажать кнопку "Все в порядке".
Такой опрос пассажиров о качестве поездки сразу после ее завершения дает возможность незамедлительной реакции со стороны сервиса и большего контроля качества услуг в inDrive.
Результаты
Проект продлился 3 месяца (сентябрь – ноябрь 2022). За это время каждая из метрик была значительно улучшена:
1. "В машине был посторонний человек": сократили долю жалоб с 1.4% до 1.0%
2. "Приехала другая машина": сократили долю жалоб с 0.7% до 0.5%
3. "Машина была в плохом состоянии": сократили долю жалоб с 1.1% до 0.7%
В итоге ситуация улучшилась в среднем на 31%.
Результаты эксперимента признаны успешными. inDrive принял решение продолжить его в других городах Казахстана. Проект уже заработал в Актау, Актобе, Астане, Атырау, Жанаозене, Жезказгане, Караганде, Кызылорде, Семее, Талдыкоргане, Таразе, Уральске, Шымкенте.
"Нам очень важна обратная связь от пассажиров, ведь чем быстрее мы узнаем о проблеме, тем проще ее решить. Результаты проекта показывают, что мы на правильном пути: нам удалось снизить число жалоб и повысить удовлетворенность пассажиров", – говорит Илья Дьянов.
Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
Последние новости
Обновленный полноприводный кроссовер KAIYI X7 уже в Казахстане
Новости компаний
11:31
18:34
Вчера
Алматинская область последовательно развивает сферу образования в рамках Года рабочих профессий
Образование
16:46
Вчера
База хранения медицинского имущества и техники ГВМУ ВС РК отметила годовщину образования части
Конаевский гарнизон
13:20
Вчера
ТОП новости
Внимание: Введен сезонный запрет на рыболовство в связи с нерестом рыбы (корректировка)
Запрет на рыбалку
Спецтема
Объявления
09:20, Сегодня
live comments feed...
Комментарии