• Главная
  • Отзывы казахстанцев о работе министерств: кто получил неудовлетворительную оценку?
Общественно мнение
17:43, 11 апреля
Надежный источник

Отзывы казахстанцев о работе министерств: кто получил неудовлетворительную оценку?

Общественно мнение
Отзывы казахстанцев о работе министерств: кто получил неудовлетворительную оценку?

Ranking.kz изучили данные по открытости правительства для народа и бизнеса.

Напомним, что правительство Казахстана публикует открытые данные с целью прозрачности и подотчетности народу, согласно закону РК "О доступе к информации" от 16 ноября 2015 года.

По данным на 1 апреля текущего года среди 17 министерств на все запросы граждан ответило лишь Министерство энергетики. Ведомство получило более 8 тыс. запросов и ответило на все 100%.

На второй и третьей строчках расположились Министерство внутренних дел и Министерство национальной экономики: ответы даны на 99,99% запросов.

Хуже всего дела обстоят в Министерстве просвещения: отвеченными оказались всего 83,1% запросов граждан. Ведомство получило 44,1 тыс. обращений, а ответило только на 36,6 тыс.

В тройку антилидеров также попали Министерство труда и социальной защиты населения (94,9%, или 62,4 тыс. из 65,7 тыс. обращений получили ответ ведомства) и Министерство финансов (96,7%, или 57,4 тыс. из 59,4 тыс.).

Отзывы казахстанцев о работе министерств: кто получил неудовлетворительную оценку?, фото-1

Помимо количества ответов министерств, весьма важно их качество. Речь идет об оценке удовлетворённости населения этими самыми ответами.

По степени удовлетворенности граждан ответами лидирует Министерство по чрезвычайным ситуациям. Ответы ведомства показались гражданам полезными в 71,6% случаев: из 225 оцененных ответов лишь 64 оказались неудовлетворительными.

Далее расположились Министерство иностранных дел (68,9% удовлетворительных ответов, 113 оцененных позитивно из 164), Министерство просвещения (68,6% позитивно оценённых ответов, 1,8 тыс. из 2,6 тыс.), Министерство национальной экономики (67,7%, 442 из 653) и Министерство энергетики (66,7% ответов, 228 из 342).

Худшие ответы на запросы граждан даёт Министерство здравоохранения: удовлетворённость граждан полученной обратной связью составила всего 58,1%. Из 1,9 тыс. ответов ведомства на запросы населения сразу 790 оценены неудовлетворительно. Недалеко ушли также Министерство цифрового развития, инноваций и аэрокосмической промышленности (уровень удовлетворённости ответами — 58,6%) и Министерство торговли и интеграции (уровень удовлетворённости — лишь 60,7%).

Отзывы казахстанцев о работе министерств: кто получил неудовлетворительную оценку?, фото-2
Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
#Министерства РК #Опрос населения #Степень удовлетворённости граждан

Комментарии

Объявления
live comments feed...