• Главная
  • Система рассмотрения обращений по вопросам коррупции и мошенничества
Госкорпорация
13:38, 15 октября
Надежный источник

Система рассмотрения обращений по вопросам коррупции и мошенничества

Госкорпорация
Система рассмотрения обращений по вопросам коррупции и мошенничества, фото-1

В рамках Службы комплаенс-контроля Госкорпорации "Правительство для граждан" на сегодняшний день активно функционирует канал для подачи обращений по вопросам коррупции и мошенничества, сообщает Qonaev-gorod.

Казахстанцы могут сообщать о фактах или попытках правонарушений через электронный адрес: [email protected] или обратиться в контакт-центр по номеру 1414, который является частью единого маршрутизатора обращений.

Поступающие жалобы и сообщения рассматриваются с соблюдением строгой конфиденциальности, что гарантирует защиту информации о заявителе.

В случаях подтверждения фактов нарушений в отношении сотрудников Госкорпорации могут применяться дисциплинарные меры, а также направляются соответствующие запросы в правоохранительные органы для принятия процессуальных решений.

"При наличии сведений о случаях коррупции, мошенничества или нарушений этики при оказании государственных услуг, незамедлительно обращайтесь на электронную почту [email protected] или по номеру 1414.

Ваш вклад в борьбу с коррупцией и мошенничеством способствует повышению доверия к государственным органам и делает систему более прозрачной",- говорится в информационном сообщении Госкорпорации.

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
#Госкорпорация "Правительство для граждан" #Вопросы коррупции и мошенничества

Комментарии

Объявления
live comments feed...