• Главная
  • Обращения физических и юридических лиц в сфере санитарно-эпидемиологического благополучия населения
ДСЭК
22:34, 30 декабря 2024 г.
Надежный источник

Обращения физических и юридических лиц в сфере санитарно-эпидемиологического благополучия населения

ДСЭК

Одним из важнейших инструментов взаимодействия органов государственной власти с физическими и юридическими лицами являются обращения.

Обратная связь с населением помогает нам держать руку на пульсе и своевременно реагировать на проблемы, а также отслеживать эффективность принимаемых нами мер и инициатив.

Обращения граждан являются обратной связью, возможностью выражать свое мнение, вносить предложения по совершенствованию и обеспечению защиты своих прав, свобод и законных интересов.

Большинство людей, совершая покупки, а также пользуясь различными услугами сталкиваются с такими проблемами,как приобретение некачественных продуктов или продуктов с истекшим сроком годности, которые могут привести к причинению вреда здоровью и жизни человека.

Каждый гражданин имеет право на защиту своих прав и законных интересов. В органах санитарно-эпидемиологического контроля области обеспечена работа по приему, регистрации и учету обращений, сообщений, запросов, откликов и предложений, а также своевременному принятию соответствующих решений в сфере санитарно-эпидемиологического благополучия населения.

Право граждан на обращения непосредственно, либо через представителя, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения реализуется следующими путями:

  • 1. Подача письменного обращения в канцелярию государственного органа;
  • 2. Передача письменного обращения через почтовую связь АО «Казпочта»
  • 3. В разделах «Электронное обращение» через информационную систему «Е-Оtinish»
  • 4. Обращение через официальный интернет ресурс
  • 5. Запись на личный прием к руководителю государственного органа
  • 6. Через "ящики для жалоб и заявлений" находящиеся в здании государственного органа.

В соответствии с Административным Процедурно-Процессуальным Кодексом Республики Казахстан от 29 июня 2020г №350-VI, статьи 76. Сроки административной процедуры, возбужденной на основании обращения

1. Срок административной процедуры, возбужденной на основания, обращения составляет 15 рабочих дней со дня поступления обращения, если иное не предусмотрено законами РК.

2. Срок административной процедуры, возбужденной на основании обращения, исчисляется с момента ее возбуждения.

3. Срок административной процедуры, возбужденной на основании обращения, может быть продлен мотивированным решением руководителя административного органа или его заместителя на разумный срок, но не более чем до двух месяцев ввиду необходимости установления фактических обстоятельств, имеющих значение для правильного рассмотрения административного дела, о чем извещается участник административной процедуры в течение трех рабочих дней со дня продления срока.

Субъекты и должностные лица в пределах своей компетенции:

  • Обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращений физических и юридических лиц;
  • Принимают меры, направленные на восстановление нарушенных прав и свобод физических и юридических лиц;
  • Информируют заявителей о результатах рассмотрения их обращений и принятых мерах.

Заместитель руководителя Департамента санэпидконтроля Алматинской области ​​​​​​Г. Аманова, руководитель Уйгурского районного управления санитарно-эпидемиологического контроля ​​​​​​​​М. Тохметов

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
Спецтема
Рубрика "Здоровье в фокусе" организована в партнерстве с Департаментом санитарно-эпидемиологического контроля Алматинской области. Здесь вы найдете актуальные темы о физическом и психическом благополучии, питании, информацию о различных заболеваниях, а также статьи о профилактике болезней, пользе вакцинации и методах поддержания здоровья.

Комментарии

Объявления
live comments feed...