• Главная
  • B2B-доставка в Казахстане выросла на 44%: inDrive поделился итогами 2024 года
inDrive
17:17, 3 февраля
Надежный источник

B2B-доставка в Казахстане выросла на 44%: inDrive поделился итогами 2024 года

inDrive

Эксперты глобальной платформы транспортных и городских услуг inDrive проанализировали более 5000 комментариев казахстанцев к заказам на курьерскую доставку.

Компания узнала, какие категории продуктов пользуются наибольшей популярностью для доставки, и что необычного отправляют казахстанцы друг другу.

По данным результатов исследования в топ-5 популярных категорий посылок вошли:

  • Одежда (18%): чаще всего через сервис доставляют платья и очки.
  • Еда (14%): особым спросом пользуются клубника в шоколаде, суши и пирог. Среди нестандартных заказов — 40 кг мяса, 60 литров шубата и 7 кг курта.
  • Цветы (11%): лидером остаются розы, а однажды через сервис отправили букет из сухофруктов; также в качестве подарков пользователи часто отправляют воздушные шары.
  • Документы (7%): включают контракты, сертификаты и прочие бумаги.
  • Электроника (6%): наушники и запчасти, а из редкого — лабораторные линзы и увлажнитель воздуха.

Курьеры отмечают растущее разнообразие доставляемых товаров. Среди самых необычных заказов — медицинские пиявки, крупные партии из 18 подушек, 50 литров масла, 10 кг теста для лагмана, кофейные мешки, автомобильные домкраты и даже зубные протезы.

Значительную долю заказов составляют детские товары, лекарства, предметы декора и подарки. При этом, практически половина доставок (49%) осуществляется магазинами, поставщиками и другими представителями ритейла.

В 2024 году общий объем B2B-доставок через платформу inDrive вырос на 44% по сравнению с предыдущим годом. Этому способствовал запуск новой веб-платформы inDrive.Курьеры, позволяющей оформлять до 100 доставок одновременно.

Через личный кабинет пользователи могут управлять заказами, просматривать историю и выгружать аналитические данные как с компьютера, так и с мобильного устройства.

Чтобы обеспечить безопасность и сохранность отправлений, в компании рекомендуют не забывать маркировать посылку, указывать особые условия транспортировки для хрупких грузов и использовать переработанные материалы для упаковки, фотографировать посылку перед отправкой и проверять рейтинг курьера.

inDrive продолжает развивать сервисы доставки, адаптируясь к потребностям бизнеса и частных клиентов. Рост популярности B2B-доставок и новые технологические решения делают доставку еще удобнее, а рекомендации компании помогают обеспечить сохранность самых ценных отправлений.

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
#inDrive #Курьерская доставка #B2B-доставки

Комментарии

Объявления
live comments feed...